OLD-idmessage-518900

#2298919
Kostyan-86
Участник

[quote name='Analyst'] Примитивненько [/quote]Примитивной была ваша ложь, где вы мне приписали вымысел про “не больше 30 тысяч рублей”.[quote name='Analyst'] Вы не понимаете как устроено производство [/quote]Я понимаю, как устроены люди.[quote name='Analyst'] Какая-то нищебродская философия [/quote][quote name='Analyst'] Я учусь всю жизнь, именно это и позволяет мне иметь достойный уровень жизни. На меня всегда устойчивый спрос. [/quote]Ясно. Первоклассный, успешный специалист. Такие, как вы, загнали в долги хороший завод. Все крутые, успешные, образованные, специалисты с университетами и МВА.[quote name='permsk2'] Попробуйте поработать на АСЗ, там как раз такие требуются [/quote]У меня заказов хватает. Будет лучше, если каждый будет делать свою работу.[quote name='permsk2'] Согласитесь, то, чем Вы занимаетесь, да и вообще, любая работа в городе, вне основного производства градообразующих заводов, колхоз, как раз на уровне 30 т.р: изготавливать скамейки, приваривать арматуру, менять унитазы и пр. работа примитивная, отсюда такие же суждения [/quote]Вот и вы любитель космических полетов. А мир ведь не состоит из одних космонавтов. Кому-то надо заниматься скамейками и арматурой. На одного космонавта высокого полета требуется сто человек тех, кто будет “заниматься колхозом”. Такова жизнь. Помните об этом, не забывайтесь.[quote name='permsk2'] Нет в городе специалистов, а если и появляются, то обязательно выходец с АСЗ [/quote]Снова неуместная гордыня. На авиазаводе есть специалисты на голову выше.[quote name='permsk2'] С АСЗ если уходят, то на ещё большую зарплату и ещё более жесткий режим работы [/quote]И на вольные хлеба уходят: кто наелся аврала, кого затирали, с кем обошлись несправедливо. У меня, кстати, работал монтажник с асз.[quote name='permsk2'] Людям нужны деньги и перспектива, а стабилно только в болоте [/quote]Так думают молодые и амбициозные. Но однажды людям надоедает эта гонка, и они находят смысл в то