[quote name='ОБЕДитель'] Да какая разница, какое там поколение? Модернизация любой машины на КнААЗе – это поддержание квалификации заводских инженеров и рабочих, деньги в завод и в город, (не в виде налогов, к сожалению, но хотя бы в виде зарплат). Хорошая новость, радостная! [/quote]Про поддержание квалификации конечно чушь, она бы там без новых этапов крысиных бегов оставалась на неизменном уровне. Не высоком и не на низком, а на своем потолке, обусловленном самой системой, дающей работу. А т.к. завод никогда не останавливается, эта квалификация будет постоянной.По самой модернизации непонятно от чего пошел всплеск возбуждения. Я бы оценил ее как неизбежный этап, т.к. всякая подобная машина и ее проект проходит разные модернизации весь срок жизни. Невозможно представить чтобы их не было, вот это было бы вселенской глупостью.[quote name='Analyst'] То что завод поддерживают это хорошо, плохо, что деньги потраченные на Су57 омертвляются. Лучше бы вкладывались в Суперджет, гражданская авиация нам сейчас нужнее и хоть какая-то окупаемость имеется. [/quote]Либо тратить, либо сразу хоронить программу. Второй момент ни на су57, ни на ссж деньги не приведут ни к прибыли, ни к развитию отрасли. Так организованно, можно сказать что таковы традиции. Пузырь, показуха, распил, проедание, каждое определение является верным. Когда-нибудь все это закончится, еще будете вспоминать с ностальгией.
Copyright ©