[quote name='Бритва64'] втомобилей у населения было очень мало – это считалось роскошью, поэтому доступ к их покупке имели только “слуги народа” и их приближенные так называемые блатные( люди с нужными связями), ну еще отдельные рядовые граждане в качестве “свадебных генералов”( для показухи, что скорей всего вы будете мне сейчас пытаться говорить – типа я лгу, и что у вас там какие-то родственники или знакомые …) [/quote] Не надо ужас наводить и тролить “совок”. Другим скажу, что Жигули то бишь ВАЗ, так же , как и Москвич можно было запросто купить в магазине! Что касается Волги, то там да – проблематично, но и она дороже была существенно. Когда я стал совершеннолетним, а было это в 1981 году, то мать предложила купить машину. Т.е. деньги (сбережения) в семье были! Родители сироты, из детдома. Отец бетонщик, мать администратор в гостинице. Дома мебель, бытовая техника, не голодали (Доширака не было тогда), и китайских продуктов тоже не было. И по территории СССР в отпуска летали. Однако машину могли себе позволить! Не говоря уже о рабочих с заводов, где ЗП была несколько выше. Так, что к приходу Горбачева, машина уже была совсем не роскошь. Тем более бензин стоил сущие копейки. Траурная ленточка по “совку” опустилась на глаза и давит Вам на мозг. Ладно, трамвая нет, а альтернатива есть? Еще много людей передвигаются пешком, хотя автотрафик вырос в десятки раз?!
Copyright ©