OLD-idmessage-521377

#2301378
Лекс59
Участник

630 млрд. Неплохо. Звучит.Цитата из предыдущей новости “планируем заключить с предприятием контракт на строительство шести корветов, — сказал министр.Контракт могут заключить уже до конца года, с учётом перехода на фиксированные цены.По словам Шойгу, с октября этого года на АСЗ будет применяться льготная схема привлечения кредитных средств с учётной ставкой 5%.”[link url='http://www.komcity.ru/forum/news/add/?id=38453'] заметка полностью [/link]А теперь предлагаю присмотреться внимательнее. Какие выводы и предположения можно сделать?1. Мир и Россия влетает в глубочайший кризис в современной истории. Планы по финансированию с большой долей вероятности будут сдвинуты вправо на неопределенный срок.2. Предприятию предлагают брать кредиты под эти обещания.3. “Фиксированная цена” скорее всего предполагает, что стоимость кредитов заводу никто не оплатит. Т.е любые дополнительные расходы пойдут за счет предприятия.Для тех, кто не в курсе, последние заказы ЩБ долгие годы висели камнем на шее завода. Их не бросишь. Охрана, отопление, аренда и т.п… Эти миллионы в лучшем случае.С учетом того, что скорее всего будут трудности с финансированием, история повторится.4. Истинная цель приезда и широких обещаний – сбить накал страстей и сымитировать заботу о Хабаровском крае. Ну это, я считаю, очевидно всем.Шпорт, кстати, тоже регулярно обещал завалить заводы Комсомольска долгосрочными заказами.Если ситуация в экономике будет совсем печальной в ближайший год-два-три, то предприятие окажется в катастрофическом положении, особенно если возьмет кредиты под обещания денег из центра. Это конечно только мой личный прогноз. И дай бог я ошибаюсь. Только вот веры в обещания власти у меня нет. И точно нет надежды, что власть чем то пожертвует ради ДВ.Считаю, что нас так и будут кормить обещаниями.И повторю. Меня лично особенно тревожит эта фраза о фиксированной цене. Не бывает в производстве таких вещей четкой одинаковости заказов. А государство не собирается оплачивать дополнительные расходы. В том числе и простои за счет неритмичности финансирования. Не говоря уж об издержках с этим связанных. Т.е. все пойдет за счет прибыли и зарплат.А это говорит а крайне низком качестве управленцев. Которые не знают и не хотят знать реалий производства сложной техники.