Ясно. Но поскольку я покупаю только две городские газеты: «Наш Город» и «Свежий номер» и один молодежный ежемесячник 🙂 «Пилот», то могу говорить только о рекламе, размещенной в этих СМИ.
Реклама фирмы «Мастерская праздника» — газета «Наш Город», цветная вкладка
Сколько раз вижу эту рекламу, столько раз удивляюсь. Приведу для понимания текст данной рекламы:Мастерская праздникаКорпоративный праздник, презентацияЦели и задачи вашего мероприятии будут внимательно нами выслушаны и последовательно воплощены в жизнь. Опытные сценаристы напишут, великие режиссёры поставят, лучшие артисты?, мощная аппаратура?, подобранные площадки?, профессиональный менеджмент и все это не просто слова.
Вот эти многоточия после слов «артисты», «аппаратура», «площадки» меня и удивляют. Увидев рекламу в первый раз, я подумала, что текст в данной рекламе просто не вычитали перед окончательной версткой, что многоточия — это места для слов, которые хотели подобрать, но не успели, и получился такой черновик, почему-то пошедший в печать. Потому что согласитесь, в ассоциативном ряду «сценаристы — напишут», ?режиссеры — поставят?, актеры тоже должны что-то делать! Играть, например. А так получается, что непонятно, чем артисты займутся на корпоративной вечеринке — может, выпьют всё шампанское на столах, а может, сыграют в Сounter Strike в локальной сети пригласившей их фирмы 🙂 . Если же многоточия призваны выражать некое восхищение, когда просто не хватает слов, дабы описать высокий уровень данной фирмы, то и тогда они должны идти после ВСЕХ слов:лучшие артисты, мощная аппаратура, подобранные площадки? <- вот так, напримерНо я всё-таки склоняюсь к версии, что текст просто не вычитали. Потому что совершенно незачем замалчивать рекламируемых актеров, аппаратуру и площадки.Впрочем, это личное дело фирмы ?Мастерская праздника?. :-) Кстати, мне очень нравится смайлик в логотипе фирмы. Простенько и близко сердцу любого интернетчика :-) .
ЗЫ: я очень люблю типографию «ЖУК» за те краски, которыми она радует нас на обложках «Свежего номера» и ?Нашего Города?. Но я также понимаю, что сведение красок может иногда быть несколько далеким от идеала. Поэтому читать вышеописанную рекламу, набранную вывороткой мелким кеглем на синем фоне несколько трудновато. Может, её жирным шрифтом набрать?
Copyright ©