OLD-idmessage-521785

#2301786
Khab
Участник

Государственный общественный транспорт – это всегда дотационное предприятие. С частниками его сравнивать бесполезно – у них налоговые условия разные. Общественный транспорт обязан двигаться в неизменном (утвержденном графике), по неизменному маршруту. Маршрут должен обеспечивать доступность и возможность передвижения жителей из одного района города в другой и обратно. Проще говоря сеть транспортной инфраструктуры должна покрывать весь город для обеспечения его жизнедеятельности и удобства жителей. Если в общественный транспорт не вкладывать средства, позволять сотрудникам транспортных предприятий воровать, уничтожать вверенное имущество, если перераспределять маршруты гостранспорта в пользу частников, то никакого развития транспорт не получит. Не меняя структуру и систему в целом – мы получим очередную дыру в бюджете, при отвратительном качестве общественного транспорта.