Будут ли ему рады во Владивостоке , а затем в Ванино и на Сахалине: не совсем он экологически чистый. Вяртсила, в период проектирования судна, предложила АСЗ на выбор дейдвудные уплотнения с маслянным подпором и забортной водой. АСЗ, в лице директора, выбрали 1 вариант. Он на 1 млн. дешевле, кпд двигателя чуть выше, но, при хорошо смонтированном уплотнении утечка масла составляет 1,5 литра в сутки. В отечественных “учебниках” обычно пишут более реалистично: 3 литра норма с одного уплотнения, а судно 2-х вальное. Со временем эксплуатации эта цифра возрастает. За границей некоторые цивильные порты такие суда, после нескольких лет эксплуатации, в свою акваторию даже не пускают, но у нас другие приоритеты.
Copyright ©