[quote name='Evil'] Вам диванным экспертам виднее [/quote]Ну а что он сказал неверно? Конечно так и планировалось, однако ведь замечание мастера справедливо. А вы сидите себе на пенсии и сидите) Тоже мне не диванный эксперт нашелся)[quote name='permsk2'] Будут ли ему рады во Владивостоке , а затем в Ванино и на Сахалине: не совсем он экологически чистый. Вяртсила, в период проектирования судна, предложила АСЗ на выбор дейдвудные уплотнения с маслянным подпором и забортной водой. АСЗ, в лице директора, выбрали 1 вариант. Он на 1 млн. дешевле, кпд двигателя чуть выше, но, при хорошо смонтированном уплотнении утечка масла составляет 1,5 литра в сутки. В отечественных “учебниках” обычно пишут более реалистично: 3 литра норма с одного уплотнения, а судно 2-х вальное. Со временем эксплуатации эта цифра возрастает. За границей некоторые цивильные порты такие суда, после нескольких лет эксплуатации, в свою акваторию даже не пускают, но у нас другие приоритеты. [/quote]Помнится что вы говорили будто на асз все хорошо, все знают как и могут и поэтому завод выполняет заказы качественно и вовремя. Это не дословно, именно в таком ключе мы тут вас уже слушали а теперь оказывается ваш директор в чем-то там там виноват, который вообще не корабелл. Помним, 40 лет назад мастерил при ссср и уже лет так 30 занимается не производствами, а продажами. Хороший кадр для асз, достойный прочего руководства на нем)
Copyright ©