OLD-idmessage-523908

#2303902
Бритва64
Участник

[quote name='vrangler'] А что же нам скажет начальник транспортного цеха по транспортировке песка, когда будут расчеты и решения о целесообразности углубления дна Амура ниже города? [/quote]А что им еще говорить, если они уже ранее сказали делом – проще песок выкапывать на каком-нибудь земельном участке в районе Паруса. Зачем заморачиваться на капитал( вложения) – баржи какие-то, земснаряды и тд и тп – !? Они жеж не капиталисты, по-коммунистически живут – “мы не можем ждать милостей от природы, взять их – наша задача”.[smile badgrin][quote name='vrangler'] Интересно, в советское время земснаряды только намывали песок, углубить порт для судов класса Река-море или цель была и углубить дно для профилактики наводнений? [/quote]Единственный близкий к классу “река-море” это был теплоход “30 лет ГДР”. Земснаряды углубляли для провода в лиман в доке( технологическое судно), построенных атомных подлодок. Кстати это теплоход притащили с запада страны через моря и океяны именно в нем. Ну заодно и для активного тогда судоходства углубляли. Даже в советское время было больше капитализма, чем сейчас. К примеру, вышеуказанный теплоход приносил немалую прибыль – порядка 200 тысяч советских деревянных в год. Это очень большие деньги по тем временам. Даже иностранные миллионеры катались( турпоездка) на нем. Были конечно и другие суда приносившие прибыль. А у нынешних “эффективных” деятелей( при идеологической, пропагандистской поддержке явно краснофлажных ) только одни слова про какой-то проклятый капитализм и постоянное обращение к федеральному центру – дайте денех.PS. Хотя в принципе сейчас при крайне низком развитии капиталистических отношений( уровня среднего феодализма) в части речного судоходства действительно нецелесообразно углублять дно. Это даже расточительство будет – надо ведь это делать постоянно, каждый сезон. За чей счет будет банкет!?