[quote name='kostia0904'] А сначала на бумаге обсчитать предстоящий объем работ и затрат не пробовали ? Почему так примитивно все. Даже продавцы когда взвешивают товар, вес накидывают чтобы не пролететь. [/quote]Справедливо если работаешь на себя, когда есть ты и некий готовый продукт и между вами стоят только твой труд и некие известные и просчитываемые факторы, например твои личные средства, цена-наличие-качество материалов, аренда, уже известное точное время работ и т.п. Если работаешь с посредниками и от них зависит приемка, у них деньги, их проект, а виноват по итогу получашься ты т.е. на этих посредниках никакой ответственности – такая ситуация уже кардинально иная. Она тоже просчитывается когда подрядчик и заказчик в одной коррупционной схеме. Иначе заказчик получает какой-то результат и кидает. Т.к. коррупционный тандем создается не всегда, то мы видим такие новости где идет кидалово подрядчика. Как могут кинуть – обширнейшая тема. Полагаю что изначальная цена была на тоненького и при любом форсмажоре проект не окупается. А форсмажор м/б там заложен хоть в смете на материалы, хоть в самом проекте, в погоде, могут от администрации в чем-то зависеть и это сразу форсмажор. Надо бы посмотреть на весь пакет документов и формирование цен в тендере, от подачи до конца торгов, чтобы стало ясно где начинается неокупаемость и чья вина в не сдаче дорог. Сам подрядчик как организация довольно прост, он и должен быть таким чтобы работать и не думать на три этажа вверх/вниз, влево/вправо дабы что-то там предвосхищать. Если в организации у подрядчика все нормально, ну выяснили это например, значит надо искать причину в этих образно говоря “этажах”. А там администрация, фз, проектант, погода, а может и руководство подрядчика решило помошенничать срубить выше нормы прибыли. И кто вам сказал что не может быть влияния опг хоть в каких погонах. Пока ясно что у подрядчиков часто не получается честно работать и получать бюджетные деньги с заказов. Ясно что такие правила игры устроили не подрядчики, им от них только убытки.