OLD-idmessage-525017

#2304992
 VaIerik
Участник

Чтобы не получать формальные ответы – так обратитесь письменно, а лучше сходите в ” отдел по работе с клиентами” в ” финансовый отдел” её и узнайте очно ( не отписку формальную, получите ответы по всем вас интересующим вопросам) или задайте конкретно в пиьменном запросе на имя директора, конкретно по пунктам), а не огульно утверждать о формальности…Ведь если из вашего примера не правомочно списали деньги без вашего согласия вы идёте в офис в поисках ответа ” за что и почему?”Так и здесь, почему нет, или кто то за вас это должен сделать, а вы будете с ” дивана в коментах “кипеть возмущением?”” ” Ах как всё кругом формально”…Может стоит и “какие потуги приложить”? Помощь получают те мкд, где реально не равнодушны собственники, и уж если на вашем мкд “эфимерные собрания”- то это от того, что жители мкд сами добровольно отдают решения финансовых вопросов этим “эфимерным собраниям”, правлению мкд и УК…, кто виноват, если не сами собственники мкд