Можно только предположить, чтобы бы было, если “Фусо” был оборудован маленьким радиолокатором и на приборной панели был бы датчик “неподвижная угроза”-“Зил” в этом случае. Или была бы такая система обмена данных между автомобилями. В этом или другом случае это может снизить аварийность. Как с недавно погибшим пешеходом на Дзёмгах, первый автомобиль, увидев пешехода-притормозил, но другой следующий автомобиль пешехода не видел и убил его. А могла бы быть такая система обмена данными, по которой опасные факторы движения транслировались с одного автомобиля на другой. Вот самолёты Сухого, всем известные в городе, не так давно прошёл боевой эксперимент с участием “роя” истребителей, когда группа самолётов обменивалась данными между собой о характеристиках полёта. Конечно, было предложено эту схему частично перенести на дорожное движение, уменьшив его опасные факторы. Ответ МВД ГИББДД РФ идёт 5-й месяц. А так то, может лет через 100 найдётся в городе умелец с авиастроительного завода, чтобы уже по рассекреченной технологии, можно было бы безопасно возить дрова, или что нибудь вместо них, спирт или подсолнечное масло-они тоже горят.
Copyright ©