OLD-idmessage-526367

#2306333
Советник
Участник

Вот я не понимаю. В 19 веке в маленьком британском городишке (по современным меркам) было выгодно гонять бричку от центра города до бань расположенных на окраине. Настолько выгодно, что владелец забросил банный бизнес и сосредоточился целиком на пассажирских перевозках по городу. Его никто не проверял на предмет там наличия лицензии, платил ли он налоги, стоит ли у него кассовый аппарат в каждом автобусе, не упился ли с вечера возница и так далее. Потом была любопытная совковая эпоха с ее госэкономикой – бензин по цене воды нынешней. Напринимали законов, нормативов, налоговых обложений. И вот тут возникает закономерный вопрос, касающийся не только транспортной структуры, а вообще экономики в целом – почему в периоды кризиса не происходит закономерных казалось бы откатов от нормативной базы обратно? То есть получаются бюрократические расходы те же что в период процветания, а доходы намного ниже мало того, что изза кризиса, так еще и изза обязательных бюрократических расходов. Что и приводит в конечном итоге вот к такой ситуации, когда перевозчики просто не в состоянии не то что вести прибыльный бизнес, а и вовсе обеспечить стабильность маршрутов как таковых. Администрация, это вам звоночек, мне кажется вы слишком уж чересчур интенсивно изживаете свою административную функцию, за которую получаете зарплату из карманов как перевозчиков, так и перевозимых ими людей и вредите бизнесу в конечном итоге. Ваша задача – обеспечение функционирования (и развития!!!) города, и бесперебойных перевозок в том числе. Налоги, законодательство, в том числе краевое и федеральное – вторичны, и существуют за счет прибылей приносимых бизнесом. Если не будет здоровой экономики – будет анархия. Жертвуйте малым, чтобы не пришлось в будущем пожертвовать вообще всем. Все ближе то время, когда нужно решать – с ними вы, с теми, кто уничтожает страну, или с нами, с теми кто вас избирал.