В 2015 году, когда начали ремонт подводной части корпуса, быстро поняли, что объем ремонта будет гораздо больше запланированного т.к. металл превратился в труху и латки делать в определенных местах не получается, поэтому отложили до кап. ремонта и до сих пор откладывают.С результатами этого ремонта я лично столкнулся, когда в Б.Камне монтировали линию вала на, стоящей в Зеи, ДПЛ Варшава. По ОСТу в это время лодка должна стоять на “жестком основании”, но из-за тротекавших в доке балластных цистерн не возможно было провести замеры для изготовления проставочного кольца уплотнения гребного вала, где точность 0,05мм. Замеры “плыли”- до обеда одни, после другие. Выходили из положения тем, что док выравнивали насосами меряя крен-дифферент на лодке и в дальнейшем подгоняя положение дока под эти значения, но это был цирк, а не работа. И этот цирк повторялся при центровках и предъявлениях ОТК и ВП.В 2016 г. Зея тоже получала боковую пробоину при установки в неё Корвета, но её быстро заделали, а докмейстер после этого уволился и перешел работать на Палладу.
Copyright ©