Что говорит статистика по пострадавшим пешеходам на регулируемых перекрестках до перевода светофоров на трехрежимный вариант и после? Потому что давно всем понятно , что эти гонки в основном и рождают именно эти трехрежимные светофоры. Возьмем перекресток ,,Первак” – Вокзальная – кто придумал эту,простите за мой французский, ё…жкинносовую разметку на Вокзальной для левого поворота на жд вокзал, шириной в полторы полосы!?За день там поворачивают максимум 10-15 машин, но зато прямо и направо на ,,Первак” растягивается колонна до Васянина, а с другой стороны чуть ли не до Котовского. И это только в рабочее время, не говоря про часы ,,пик”.Да и трехрежимный светофор здесь создает хорошие колонны из авто.Пешеходы, которых здесь не так и много и в они в основном переходят Вокзальную возле инженерной школы, вполне успевали переходить и при нормальных светофорах. Такое чувство, что при создании ,,новых стандартов БДД в городе,” наши ” гаишники” самоустранились или их никто не спрашивал.А ведь организация и регулирование транспортных потоков это их прямая обязанность , а не только ловить водителей на пешеходных переходах.
Copyright ©