[quote name='Ekkl'] обратите внимание на питерский опыт эксплуатации электробусов [/quote] Ой не факт!Первое. При начале нового дела нередко “победные реляции” “опускают” частности и нюансы. Электробус будет сильно дороже обычных автобусов. Трамвай он тоже не заменит никак. Совсем никак.В чисто электрическом варианте в наших широтах он скорее всего не имеет перспективы вовсе. В гибридном будет дороже в эксплуатации электроавтобуса и автобуса с ДВС вместе взятых.Как только реальная экономика вправит мозги креативным менеджерам, так тут же выясниться что:аккумуляторы не живут долго при отрицательных температурах.Аккумуляторы при них очень плохо работают.Чтобы их не заморозить применяется обогрев. От этих же самых аккумуляторов. Что сильно сокращает ресурс и потери резко возрастают с падением температуры среды на каждый градус.Что аккумуляторы это очень дорого к покупке. Очень дорого в эксплуатации. Очень дорого в утилизации.Крайне вредны для окружающей среды в итоге.Если посчитать “экологичность” электротранспорта реально, а не по мечтаниям “зеленых”, то от него нужно отказаться вовсе. К сожалению те, кто сегодня определяют направления развития не только у нас, но и за рубежом, очень далеки от реалий производства. От реалий технологий. Они видят отсутствие дымового шлейфа за электромобилем, но не видят дымовых шлейфов над заводами производящими эти аккумуляторы, не видят химических шлейфов в отравленных реках. Много чего они не видят. И не хотят видеть.Причина проста – быть не в тренде, идти против течения, против “все говорят” и “все прогрессивное человечество” – гибель для карьеры политика.
Copyright ©