[quote name='Bizemova'] Причём треть стоимости электробуса – это аккумулятор, срок службы которого – 3 года. То есть каждые 3 года вместо нового автобуса владелец будет вынужден аккумулятор для старого электробуса. А то и чаще, при наших-то морозах.Абсолютно невыгодно… [/quote]Продавцам выгодно. Аки проще, берут чаще, у них уже отдельный рынок.[quote name='Лекс59'] Европеец ведь реально может не понимать, какой удар нанесен по Природе при производстве тех же аккумуляторов, тех же солнечных панелей. [/quote]Дело не в обывателе, а в лобби. [quote name='Лекс59'] Я вовсе не утверждаю, что эти направления не надо развивать. Но массовое внедрение пока не оправдано в масштабах планеты. [/quote]Массовое насильное внедрение. Как увидите такое, то знайте что вас дурят и ищите чья выгода. Это как с внедрением демократии. Про теории развития, наоборот есть и места исследований новых мобильных источников энергии, и места пилотных испытаний. Как вам например трехкратный запас хода автомобиля и возможность использовать его с.у. для обогрева дома типа как от розетки, без вредного выхлопа и без нефти. Такие наработки уже есть, но они пока не массовые т.к. не гуманно стоят. Часто вообще не выходят за рамки опытных образцов. Однако работы ведутся пока в рф строят “нацпроекты”, рисуют батуты и т.д., сокращая все прочее. Рф завтра это пустыня без денег, куда свезут все грязные производства из азии. Про масштаб планеты примерно так.П.с. типа поговорите про электробусы и забудьте про трамваи.
Copyright ©