OLD-idmessage-526606

#2306572
Ekkl
Участник

[quote name='Лекс59'] Ой не факт!Первое. При начале нового дела нередко “победные реляции” “опускают” частности и нюансы.[/quote]в Питере это давно уже не “новое дело ” после скоро уже трех лет эксплуатации таких электробусов там пришли к решению полностью заменить автобусный парк на электробусы.[quote name='Лекс59'] Как только реальная экономика вправит мозги креативным менеджерам, так тут же выясниться что:аккумуляторы не живут долго при отрицательных температурах.Аккумуляторы при них очень плохо работают.[/quote]глубоко ошибочное мнение. любой аккумулятор под нагрузкой сам по себе источник тепла. на мой прямой вопрос производитель заявляет следующее:Что же касается существенных зимних отрицательных температур—тут подход следующий:Увеличенная толщина полового настила;Двойной стеклопакет окон;Усиленная теплоизоляция фронтальной маски;Дополнительный дизельный подогреватель( как бы не хотелось ставить его в электробус, но…суровый климат…)Что же касается батарей—принцип такой; пока электробус работает-движется с батарей снимается энергия и они сами себя греют. Электробус на зарядке ночью—они сами себя греют. Т.е. пока автобус принимает или раздает энергию—он исправен и электроника зимних проблем не видит. Если необходимо «глушить» электробус надолго—тогда конечно лучше в теплый бокс. Впрочем…это же касается и бензиновых и дизельных автобусов. Мороз никто не любит.С целью экономии энергии( а зимой будет работать климат-система на тепло и фронтальные электрические отопители салона—а значит и снизится общий пробег от заряда до заряда)—рекомендуется использовать электробус на маршрутах до 200км пробега в день. Если нужно больше—значит топить салон придется дизельным отопителем, экономя электричество батарей.Электробус, который я вам показываю—дизельным подогревателем не оснащен—модель чистой экологии. Но…сейчас мы начинаем сертификацию модернизированной версии электробуса, где дизельный подогреватель присутствует.Электробус тестировался во многих городах, в том числе и с суровым климатом: Кемерово, Тобольск, Пермь, Ханты-Мансийск, Сургут.от себя замечу в Харбине где вполне себе дальневосточные температуры катаются исключительно электробусы, не думаю что китайцы настолько глупы и не умеют считать деньги. [quote name='Bizemova'] аккумулятор, срок службы которого – 3 года. [/quote]откуда вы это взяли из опыта эксплуатации жигулей ? производитель электробуса дает гарантию на батарею – 7 лет, а срок службы не менее 10 лет.( у нас порой дизельные автобусы столько не бегают. а учитывая то что эксплуатация электробуса в 4 раза дешевле дизеля…