OLD-idmessage-526615

#2306581
Лекс59
Участник

[quote name='Ekkl'] после скоро уже трех лет эксплуатации таких электробусов там пришли к решению полностью заменить автобусный парк [/quote] Если внимательно прочесть статью, на которую вы ссылались, так там сравнивается только стоимость топлива. Только. И на этом основании делается вывод.И там ведь тоже рулят “креативные”. Про опасность для карьеры идти не в ногу с “прогрессивным человечеством” я уже писал выше.А пассажир все оплатит. Куда ему деваться.[quote name='Ekkl'] глубоко ошибочное мнение. любой аккумулятор под нагрузкой сам по себе источник тепла. [/quote] Как человек близкий к электронике утверждаю, что нагрев АКБ это уже плохо для него. А летом что делать? Взрыв лития штука весьма неприятная.Биземова не так уж ошибается. Производитель естественно будет расхваливать свой товар. На его слова ориентироваться не стоит.Чтобы представить срок службы батарей, достаточно поспрашивать строителей, которые регулярно работают аккумуляторными шуруповертами.Режим работы аккумулятора в автобусе близок к работе в шуруповерте. Частые пуски при громадных пусковых токах.30-40-50 Амперные BMS там ставят не просто так. На маленьких шуруповертах!А многотонный автобус?Вот вы сами пишете[quote name='Ekkl'] Увеличенная толщина полового настила;Двойной стеклопакет окон;Усиленная теплоизоляция фронтальной маски;Дополнительный дизельный подогреватель( как бы не хотелось ставить его в электробус, но…суровый климат…) [/quote]Сделайте же вывод – все это дополнительные затраты! И очень немалые.И действительно, когда летом плюс 30, а что делать прикажете? Как отводить тепло при работе двигателя? А для лития и 80 градусов очень опасная температура.Лично у меня нет никакого желания ехать на этой бомбе в жару.[quote name='Ekkl'] не думаю что китайцы настолько глупы и не умеют считать деньги. [/quote] Пока в мире рулят креативные, реальной картины и не будет. Китай не исключение. Реальность штука неторопливая. Она не спешит с объяснениями. Но объяснять будет через человеческие и материальные потери. И есть разница. Новое дело. Когда повышенное внимание. Все работает штатно. Трепетно следят. Дорого, да, но ведь перспективно! (ячкобы).А когда это станет обыденностью?Взрыв АКБ автобуса будет куда более частым явлением, чем взрыв бытового газа.Повторю. На сегодняшний день нет массовой технологии, пригодной для использования в электротранспорте.Это не означает, что она невозможна. Но пока ее все таки нет.