OLD-idmessage-526716

#2306682
 VaIerik
Участник

[quote] В госкорпорации планируют также заменить бортовое оборудование и агрегаты — почти весь самолёт, за исключением небольшого количества компонентов. [/quote]Абалдеть) Обоснование импотрных поставок в основном было из-за отсутствия отечественных контрагентов, пропавших с карты вместе с разрушенными предприятиями с 90-х. А теперь, значит, они чудом появились. [quote] — Речь идёт не только об импортозамещении — есть задача сделать самолёт как можно более экономически выгодным. Наши комплектующие будут дешевле, чем импортные, и, соответственно, самолёт будет дешевле, — рассказал Сергей Чемизов.[/quote]Прошло всего-лишь 15 лет и руководство явило мысль, что пассажирский лайнер должен быть “экономически выгодным”) Ну идея-то правильная, а вот что запланировали осуществить за три года с трудом верится. Им нужен найм человек в сто-двести-триста и очень жесткие графики работ (что само по себе вредно для таких работ, по сути во многом опытных), и упрощенное делопроизводство (что имеет и плюсы и минусы зависит от конкретного коллектива). Так полагаю что благими намерениями все ограничится, ведь там придется реально работать на результат в режиме марафона. А умеют ли?)