OLD-idmessage-527237

#2307199
Советник
Участник

[quote name='Master85'] Самое смешное, что лет через 100 это все будет стоить приличные деньги, если доживет, и даже не важно что там изображено, труд художника обретает свою ценность только через очень продолжительное время, к сожалению. [/quote] Не будет. Как и немыслимо огромное количество безвестной мазни во всем мире. Лишь единичные картины добираются до запредельных ценников, и как правило это картины уникальные в чем либо, кроме их содержания. По одной размазал свои мозги Курт Кобейн, другая висела в сортире у самого Сталина, третья оказалась единственной уцелевшей в Лондонском пожаре, четвертую спасли в панталонах английской королевы с тонущего Титаника и так далее. Существуют также попытки придать искусственную ценность – рисовать например исключительно соусом с намотанных на вилку спагетти, или котятками перемазанными в краске, или холстом по засыхающей краске, в любом случае все это выглядит как попытка сидя задом на столе хлебать суп с тарелки на стуле. [quote name='Filin'] Как люди без художественного образования судят о картинах) [/quote] Творчество, не только изобразительное, а вообще любое – это стремление автора чтото поведать, передать миру внешнему от мира своего внутреннего. Ну и как при любой не очень-то успешной передаче информации проблема может быть как в ее источнике, так и в приемнике. Не требуется какого то специального образования, чтобы получать какие либо эмоции от музыки, от кинематографа, от литературы. А почему от живописи должно быть иначе? Если картина способна вызывать какие то однозначные эмоции у неискушенного массового зрителя – она может претендовать на то чтоб называться шедевром. А человек огульно охаявший ее – идиотом. Но если же картина никаких чувств не вызывает, или вызывает но у всех совершенно разные, то автор остается однозначно непонятым, а соответственно проблема в нем и в его творчестве. Мне доводилось видеть картины скромных художников, которые совершенно незаслуженно прячут их от глаз широкой публики. Картины как зеркало отражающие глубокий насыщенный внутренний мир их создателя. Вот просто смотришь на них и видишь из каких глубин души они вынуты и насколько тщательно все это оформлено. Но гораздо чаще доводилось видеть вот это. Что повторюсь иначе как поверхностной суетной мазней назвать невозможно. Проблема кстати необязательно кроется в ограниченности внутреннего мира автора, она равновероятно может крыться и в элеметарной неспособности передать это надлежащим образом. Наверное как раз для этого нужно специальное образование – чтобы понять, проблема в неумении рисовать или в ограниченности мироощущения автора.