OLD-idmessage-52735

marina
Участник

[quote name='w3d'] Потому я и высказал в этой теме своё мнение, когда услышал первые реплики о статье Красильникова — «мура», «бред». [/quote]Я “бред” не говорила, я сказала “мура” спокольку как я уже упомянула, я совершенно не разбираюсь в военной технике.[quote name='w3d'] Нефть нефти рознь. Что же касается ветряков, то самая «продвинутая» страна в их использовании — Германия. Но даже там энергия, добываемая при помощи ветра, составляет совсем небольшую часть от всей вырабатываемой энергии. У этого способа много недостатков. [/quote]Я ветряки привела как пример, кроме ветряков рассматривались другие виды выработки энергии. Кстати один из пунктов Керри на выборах – были именно альтернативные источники энергии, на которые он собирался выдать определeнную часть бюджета на разработку.[quote name='Читатель'] спроси у Марины, она расскажет – в Америке сала нет![/quote]НУ почему же нет? Есть, есть и заводик который сало выпускает. Завод открыли украинцы, которые сюда иммигрировали, ну а сало можно купить в любом русском/украинском магазине без проблем 🙂 [quote name='viktor'] Марина, объясняю ещё раз. говорить : ?мы с мужем?? Из последнего :?Мы например с мужем пытаемся искать сейчас работу в других странах??Кстати мультик неплохой, мы с мужем давно так не смеялись.?На мой субъективный взгляд вы это делаете, чтобы никто не подумал, что вы остались без мужа : ?Она ищет работу, значит муж её бросил?, ?Она одна смеётся над мультиком, значит мужу, не смешно, значит в семье разлад?. Защита от сплетников. [/quote]Хм..ну я вообще-то упомянула, что много перевожу с английского (к сожалению). Например тут принято говорить о двоих если упоминается семья. Например “My husband and I went to the movies”. Причём говорят по-анг не так как у нас “Я пошла с мужем в кино”…а “Муж и я пошли в кино”, т.е. тот человек о котором вы говорите выносится на первое место. Почему? Во-первых мы семья и работу мы ищем вместе, а не я себе. Мы вместе обзванием работо