OLD-idmessage-528080

#2308030
Лекс59
Участник

[quote name='Filin'] Латание дыр не признак умного управления производством и разработками на нем. [/quote] АПЛ изнутри, надеюсь видели?Это реально спроектировать такую машину совсем без ошибок, нюансов и прочего. Тем более в условиях бесконечных улучшений, изменений поставки и т.п.?Если считаете, что возможно, то вы просто не имеете понятия как это делается.[quote name='Filin'] Вы хоть оставили после себя картотеку? Где весь труд систематизирован и так разложен [/quote] Погуглите, что такое СПМБМ “Малахит”. Это все есть в открытом доступе.Какой такой “каталог”? Корабль строится по чертежам. Если вы вдруг не знали.[quote name='Filin'] Мне приходилось работать после таких гениев, много времени тратил на приведение всех бумаг в удобоваримое собрание [/quote] Не знаю, кого вы представляете, когда такое пишите. Явно не мой случай.Все же вы не представляете работу конструктора. У вас все какой то бухгалтер получается. Судя по тому, что вы написали, вы просто занимались текучкой на небольшом производстве. Если это и имело отношение к инженерной деятельности, то весьма условное.А я лично, как раз и занимался решением возникающих вопросов по ходу строительства кораблей. И приводил в соответствие конструкторскую документацию и “железо”. Искал решения возникающих проблем. И очень широкий спектр компетенций прямое и необходимое условие моей работы. Быстро выяснить причину. Найти способ. Откорректировать документацию. Это даже не упоминая компетенции, полученные позже, уже на других должностях. Энергетик (элекроснабжение, связь, техника безопасности, плюс куча работы с бумагами нормами и правилами). Включая тот самый 44-ФЗ.