Исходя из того, что подобные проблемы будут только усугубляться, необходимо менять подход к конкурсам для перевозчиков. Очевидно же уже, что система, когда на маршруте может находится только один перевозчик, а в случае отбраковки его техники и отсутствия замены страдают люди – недосмотр и вина устроителей такой системы – ленивых муниципальных бюрократов! Необходимо дробить маршрут на необходимое количество единиц техники на маршруте и формировать конкурсы на это количество с потенциальным запасом. Но это пол-дела.Столь же очевидно, что в интересах города необходимо создание не полноценного транспортного монстра, а специализированную лизинговую компанию, по аналогии с таксомоторным практикой, где владельцем техники выступает одна компания, а непосредственным эксплуатантом могут являться разные другие участники, включая водителей на патенте.
Copyright ©