[quote name='Filin'] Можно пруф?) [/quote]Вы думаете что я веду архив!? Раньше что-то пытался, потом надоело искать в своем “избранном”. Быстрей получается воспользоваться поиском. Что могу посоветовать и вам.Просто поглубже погуглить об этих двигателях. Возможно и на иностранном языке что встретите, но мне встречалось на русском.re. Сейчас вспомнил. В Суперджете двигатель имеет избыточный запас тяги и там вообще попросту меняются программные настройки блока управления двигателем FADEC. Автоматика двигателя переходит на другую программу регулирования и тяговые характеристики меняются. Делается это перед полетом или серий полетов с однотипными условиями эксплуатации воздушного судна( жаркие, влажные и тд условия).Но! для этого жеж надо голову человека( -ов), который занимается обслуживанием, включать. Создатели сделали кучу свободы условий эксплуатации – только думайте, настраивайте. Но у нас как в басне Крылова про очки в руках …, с переходом на басню про лисицу и виноград.[quote name='Filin'] Не совсем так. Конкретно в этом случае причина отказа нам неизвестна, она может быть связана с двигателем только косвенно. [/quote]После второго случая с той же самой авиакомпанией тут говорится – к бабке не ходи.