OLD-idmessage-529547

Лекс59
Участник

Я не разбираюсь в юридических крючках. Я не знаком с практикой следствия. Могу только предполагать некоторые вещи, связанные в раскручиванием дел такого рода.Что лично у меня вызывает сомнения?Если тогда, в то время, не смогли собрать доказательств, не набралось их достаточно, то каким образом они появились спустя 15 лет?Никаких новых документов либо вещдоков появиться не могло. Обнаружили схрон с документами? Ничего такого не звучало.Человеческая память тоже не работает лучше спустя 15 лет. Что то забывается, что то дорисовывается воображением, это все нормальные и естественные процессы. И тогда не смогли доказать, а сейчас вдруг получилось. Без никаких чудесных находок.Не верю я в такое. Зато могу поверить в давление. В целенаправленное добывание нужных признаний. Сломать можно почти любого.Разумеется, я не утверждаю, что следствие именно фальсифицировало доказательства. Я не знаю этого и знать не могу.Может ли быть так, что Фургал реально виновен в том, что ему инкриминируют? Вполне возможно, что да. Этого я тоже не знаю. И знать не могу.Поэтому могу говорить лишь о том, какой отклик у меня лично вызвало это дело. Как у гражданина страны.А отклик очень тяжелый. Учитывая политический подтекст и сопутствующую обстановку. Действия самого Фургала на посту губернатора.Я получил еще один удар по остаткам уважения к власти. Поскольку я не верю, что губернатора, да еще столь демонстративно могли арестовать без личной санкции президента, то это еще один удар по репутации и без того лично мной не уважаемого господина Путина.И одновременно удар этот нанесен по репутации органов следствия. Органов суда. По государству. По государству в котором я живу.Понимаю, что тем, кто там в них работает, на мое мнение наплевать.Но когда и если мне придется делать выбор в тяжелой ситуации для страны, мне тоже будет наплевать на их судьбы.Да. Этот пост не столько о Фургале, сколько обо мне. Об одном из граждан страны.Сколько нас таких? На кого государ