OLD-idmessage-529614

#2309545
JonSnou
Участник

[quote name='Analyst'] О чем эта фраза? Я обсуждаю иностранную комплектацию в Суперджете, а что обсуждаете вы? [/quote]Все трд в мире делают с помощью иностранных контрагентов. Вы ничего не обсуждаете а преподносите все так будто рф неполноценный производитель трд. А мы такие же как все. При этом у рф есть возможность работать в любыми странами. Ну вляпались в евросоюз который целует опу сша, производят не лучше азиатов если вообще не говорить о подлоге (есть подозрение). Много что на этом потеряли тогда как хотели халявы. Может менеджмент холдинга в будущем будет умнее. Что тут обсуждать.[quote name='Analyst'] Оценка утраченных самолетов в штуках к общему числу корректная. А с налетом следует сравнивать количество инцидентов, и то и другое искать в интернете бессмысленно. [/quote]У вас корректная, я думаю иначе. [quote name='Analyst'] Видимо вы диванный расчетчик, иначе бы знали, что не всегда подтвержденные расчетом кейсы, а посадка с одним работающим двигателем это безусловно расчетный случай, потом реализуются на практике. [/quote]Вам на пенсию пора) а “подтвержденные расчетом кейсы” видимо из области “агрессивного дизайна двигателей”.[quote name='Analyst'] И то, что Суперджет не первый раз садится с отказавшим двигателем, как раз и говорит о его надежности, в том числе и технологической. [/quote]Определенно пора и я даже не буду объяснять почему, если только по отдельным просьбам)) Думаю что многие это видят без объяснений.[quote name='Analyst'] Если не нравится слово надежность можете предложить свое определение, надеюсь, смысл от этого не изменится. [/quote]Надежность это характеристика, а не определение и не “слово”. Она даже имеет цифровое значение если что. И если она есть, значит кто-то специально ею озадачился.[quote name='heat789'] Абсолютно любой гражданский 2х двигательный самолет может и обязан садится при неисправном одном двигателе, это одно из требований и один из обязательных этапов летных испытаний для сертификации самолета. [/quote]Этого не знает почетный двигателестроитель (с его слов), а по-моему старый функционерный интригал. Не первый раз когда данный кадр теряет базовые знания, кои должны быть заложены в подкорке как биос.