OLD-idmessage-529657

#2309588
JonSnou
Участник

[quote name='Analyst'] Этот двигатель за пределами РФ никому не нужен, поэтому его и не было бы. [/quote]Должны бы знать но видимо не знаете, а может не работает логическое мышление что как бы тоже диагноз – двигатели для лайнеров выбирают персонально еще на этапе эскизного проекта. Для суперждета выбран сам-146. Зачем, почему – вопрос второй. Он нужен для суперждета, поэтому он есть. Надо ли было создавать компанию PowerJet вопрос тоже второй. Решили для суперждета создавать свой (совместный) двигатель – ок и флаг в кулак, никто никогда не заявлял что его планируют поставлять для других ближников. Сегодняшнее производство сам-146 не справляется даже с поставками для суперждета. Заявлять что “Этот двигатель за пределами РФ никому не нужен” значит сильно передергивать факты. Его не планировали никому поставлять. На Airbus A220 чтобы не мучиться например запланировали взять двигатель у Pratt & Whitney. Это другая модель взаимодействия с поставщиком двигателей. Кто какую модель выбирает исключительно их дело. Опять вы тут блещете своим русофобством суя геополитику куда не следует) Она может присутствовала на этапе принятия решения, это опять же личное дело производителей. С суперджетом правильно что не стали связывать судьбу лайнера с американцами. Сша тут тоже сами себе злые буратины, после последних событий их двигатели в рф тем более не нужны. Вообще их политики не заморачиваются суя свои носы в чужой бизнес, в любой момент политически могут быть отменены любые договоры с сша или с подконтрольным ему евросоюзом.