[quote name='пенсионер'] Одно не понятно:а кто на них работать будет, какой ИП, владелец, он (собственник) оплатит компенсацию за доставку, как никак 18 млн? Или ему передадут на благотворительной основе, как Собянин Жорнику?или это будет лизинг и на этом маршруте в ближайшие лет 10-ть цена на билет не будет повышаться?если будет возрождение ПАТП, то как также действенно как и трамвай? И вообще логика где или на первом этапе разрушить как набережную и потом на втором этапе бесконечно долго восстанавливать?…И вообще как можно сравнивать авто японского производства б/у и авто после ремонта отечественное…Правильно по моему разумению приобрести было “корейцев” или не выгодно в плане возможно так сказать “прозрачности ” купли/продажи/доставки…Как то не убедительно, если очередь за б/у, а их нате вам бесплатно, даже без учёта остаточной стоимости и оплаты проведенного капремонта… Какова стоимость покупки/доставки/длительности “корейца”? [/quote]. Потому и сравнили эти автобусы с Японками, что Москва и Питер – это не Россия, другое капиталистическое государство. А мы нищая Россия…
Copyright ©