Если система налогообложения так устроена. Совсем немного средств остается в распоряжении муниципалитетов. Львиная доля поступает обратно в город в виде субвенций, дотаций, трансфертов и т.п. и то, что Жорник в таких условиях хоть что-то получил – уже счастье (тут саркастически поржал над концепцией счастья). Тут другое интересно, попросил мэр б\у автобусы. Теперь что ними делать? В чьей они собственности, за чей счет будут эксплуатироваться и содержаться, за какую цену и на каких условиях будут сдаваться в аренду и кому? В какой статье бюджета города это обозначено? ПАТП создавать в условиях рынка очень даже не выгодно. Маршруты частникам продали за обещание купить автобусы нужного качества, а у частников налогов поменьше и они в целом более эффективны, чем муниципальные предприятия. Выигрыш муниципального предприятия начнется, когда транспорт будет ходить как часы и его будет много. Тогда необходимости пользоваться не понять каким частным транспортом не будет никакой необходимости.
Copyright ©