OLD-idmessage-532073

#2311992
Новичок
Участник

[quote name='Bizemova'] Дальность обнаружения целей Буком не менее 100 км. Крейсерская скорость Боинга-777 – 900 км/час. Отсюда выходит, что радар “видел” самолёт 10-12 минут. [/quote][quote name='Bizemova'] Дальность обнаружения цели Буком – минимум 100 км. Похоже, у Вас Боинг с первой космической летает. [/quote][quote name='Bizemova'] Вы же технарь, подводный самолётостроитель, , что же Вы зону обнаружения от зоны максимально эффективного поражения отличить не можете… [/quote]Спасибо за шутку!Я ожидал, что вы просто так не сдадитесь 🙂 …И не ошибся…Дальность обнаружения целей Бугом, приведенная вами, около 100 км – это если работает РЛС СОЦ “Купол” ЗРК “Бук-М1” в составе всего комплекса…На Донбассе же была только СОУ (самоходная огневая установка) 9А310М1, которая имеет автономную РЛС, ТТХ которой похуже, чем РЛС СОЦ – дальность обнаружения высотных целей у ней около 75 – 80 км…То есть, если СОУ сразу на расстоянии 80 км “увидела” Боинг МН17, то она “видела” его около 5 минут…Включаем калькулятор и узнаём, что цель, летящая со скоростью 900 км/ч, обнаруженная на дальности 80 км будет в зоне пуска (на дальности от СОУ около 50км на 10 км высоты) приблизительно через 2 минуты…Отсюда вопрос: успеет ли ракета со скоростью 850м/с долететь, на встречном курсе, до встречи с целью на на дальней границе зоны поражения (около 30км от СОУ), не говоря уже об обстреле цели на ближней границе зоны поражения (около 5 км от СОУ)? Конечно, успеет…Только надо учесть одно обстоятельство, что подготовку СОУ к пуску ракеты от момента “захвата” цели до нажатия кнопки “Пуск” (22 секунды) следует начать заранее в зоне “пуска” (от 40 до 50км от СОУ), а не в зоне “поражения” (от 5 до 30км от СОУ), когда цель уже достигла отметки дальности 30км, т.к. ракете после “Пуска” еще надо лететь около 30 секунд до цели, чтобы поразить её в зоне “поражения”…И все эти выкладки пишутся для того, чтобы доказать, что расчет СОУ мог ошибиться и спутать Боинг МН17 с Ан-26 при спешке к пуску ракеты по цели…В принципе, о чем мы спорим…Собственно, эти технические выкладки и ни к чему, т.к. судьба дала нам трагические “доказательства”, что ошибиться расчет СОУ ЗРК “Бук” мог, как ошиблись иранцы..Тегеран, 11 янв — РИА Новости. Пассажирский Boeing украинской авиакомпании МАУ, упавший под Тегераном, был сбит по ошибке, заявил Генеральный штаб Вооруженных сил Ирана.”В результате человеческой ошибки и случайно этот самолет был сбит”, — говорится в заявлении, распространенном гостелерадиокомпанией IRIB.В Генштабе пояснили, что самолет сбили, поскольку тот пролетал в непосредственной близости от важного военного объекта и совершал разворот таким образом, что был принят за вражескую цель.