OLD-idmessage-532159

#2312077
Лекс59
Участник

Соглашусь с Ольгой Щербаковой про бюджеты и вполне возможное отсутствие возможностей.[quote name='пенсионер'] так не так важна сумма штрафа, а то, что исполнителя можно привлечь за недобросовестность… [/quote] Ну да. Законодатели сами напридумывали норм и регламентов, сами установили штрафы, сами установили отчетность и прочее. А поскольку специалистов там нет, все это зачастую берется с потолка. А возразить им некому. Возражения снизу практически фатальны для карьеры исполнителей. Так и живем.[quote name='Dmitriiy'] вы видимо между строк читаете [/quote] Сорри, поправлю Вероятно вы имели в виду “Через строку”. [quote name='Dmitriiy'] в бюджете нет денег.поэтому планируй, не планируй [/quote] Хуже. Много хуже. Самому приходилось писать планы и прочее, что навязывают сверху. Можно потратить массу времени, тщательно планируя объемы и сроки, прикидывая возможные неполадки и высчитывая необходимое финансирование. А потом хлоп, и из тщательно и очень трудоемко рассчитанного плана где-то наверху вычеркиваются целые разделы. Не в смысле, что их редактируют, а в смысле, что просто не выделяют финансирования. И все. А если вдруг оказываются перекрестные мероприятия, требующие финансирования по разным статьям бюджетного классификатора, то оказываешься и вовсе нараскоряку, когда вот эти деньги ты потратить обязан, а на это тебе денег не дали, а одно невозможно без другого. Ну а потом тебя можно запросто обвинить в нецелевом использовании и так далее…[quote name='пенсионер'] меняли вначале асфальт а позже по нему, уложенному и трубы, и вновь укладывали асфальт [/quote] Да, вы правы конечно. Есть нюанс. Вы рассуждаете исходя из интересов дела. А государственные структуры работают иначе. Есть законы, правила, регламенты. Есть утвержденные планы. Ключевое слово здесь “Утвержденные”. Т.е. написанные заранее, прошедшие кучу согласований. И если вы не предусмотрели какую то аварию, то зачастую оказываетесь в ситуации, что у вас просто нет денег. Просто нет возможности. Плюс те планы, что вы писали, кто то наверху порезал. Человеку со стороны, не работавшему с бюджетными деньгами лично, очень трудно представить насколько отличается бюрократическая реальность от происходящего в жизни. Какая пропасть порой лежит между ними. И еще. Есть такое понятие, как бюджетный классификатор. С моей точки зрения его придумал враг. У вас может не быть денег на требуемый ремонт, и при этом будет громадная куча средств на “артобъекты”. И вы не имеете права использовать их не по назначению. Это будет должностным преступлением.Бюрократия и здравый смысл разошлись уже очень сильно. Что практически привело к параличу экономики по моему мнению. И расходятся все дальше и дальше.Как раньше мы выкручивались в подобных ситуациях?Случилась авария. Денег нет. Договаривался с другими организациями, чисто на личных отношениях, на уважении, что сделают и мы оплатим работу позже, когда получим бюджетные деньги. Сейчас невозможно и это. 44-ФЗ. А кто выиграет конкурс – неизвестно и у меня уже нет возможности оплатить работу именно этой организации. Поэтому если по закону, нужно добиться выделения средств (от месяца до “никогда”), провести конкурс (месяц минимум) и только потом приступать к делу.В реальности все гораздо сложнее, чем я написал. Это только схема и попытка объяснить плачевность ситуации.[quote name='vrangler'] советская толстостенная асфальтированная высокая ж/б ровная набережная с толстенной арматурой, которой в ней было с избытком [/quote] Совершенно согласен с вами. У меня шары на лоб полезли, когда я это увидел. Когда конструкцию, сделанную на века, начали сносить с громадными затратами и заменят уж точно времянкой, судя по пластиковым фонтанам и цементным артобъектам.[quote name='Ольга Щербакова'] была ли вообще возможность устранить эти аварии в установленный срок? Если нет, то в чём тогда смысл наказания? [/quote] Прокуратура работает с бумагами. Они тоже зажаты ежовыми рукавицами бюрократии. Они тоже не имеют возможности опереться на здравый смысл. А смысл наказания прост “пополнение бюджета” и “так положено”.Поэтому когда я слышу очередную сагу о “прозрачности экономики” и о “борьбе с коррупцией” я вздрагиваю. Потому, что это ведет к очередному увеличению отчетности и бюрократии. Ко все большему отрыву происходящего от здравого смысла.И поэтому я сбежал от всего этого непотребства, как только появилась возможность. Мне больно видеть, как добивают мою страну и не хочу принимать в этом участия. Горводоканал – одна из основных систем жизнеобеспечения. Как и электроэнергетика как и тепловые сети. Без них нам не выжить. И когда эти системы прессуют на основании выдуманных кем то законов, у меня появляется гнев не в сторону этих систем, а в сторону тех, кто не обеспечивает нормального функционирования такого рода структур. В сторону власти.Тем более, что доставшееся от СССР наследство не бесконечно. И реально требуется все больше средств на его поддержание. И частнику это не под силу. Это я к тому, чтобы и системы водоснабжения не попытались “приватизировать”, тогда их постигнет участь Трамвайного Управления. И нас следом.И если какой то закон, правило, регламент не способствует делу поддержания структур жизнеобеспечения, он должен быть устранен, а не жизнь ломать под его требования. А тех, кто принимал непродуманные законы попросить на выход.