OLD-idmessage-53241

#1874495
Данилка
Участник

LDO3,я не говорю, что я гений. И не особо налегаю на то, что у кого-то нет знаний компьютера. Ты пойми, они _безответственные_! Им прислали все необходимые инструкции, а бывало так, что к моему приходу они недовольно хмурят брови, говорят, что бы я все сделал быстро, им работать надо. А другие – говорят “А мы вас и не ждали… мы еще модем из сервисного центра с проверки не забрали…”.Так вот. Безответственность. Стоимость моей работы равна 100 рублей, это записано в счет-фактуре. У меня заняли время. К 1-му февраля сеть должна работать, а реально я подключил только 20 из 60-ти организаций. Так вот. Все оставшиеся 40 организаций заплатят за мой визит повторно. 100 рублей. Так как эта перспектива (переплатить 100 рублей) не особо пугает ни бухгалтеров, ни простых жителей, которым надо бы поменять паспорт, то многие этого делать и не станут. Мои 60 проблем станут ерундой по сравнению с тысячей человек, которые по причине склероза, лени, занятости, не удосужились _вовремя_ поменять паспорт. Я, например, 2000 рублей не платил за просроченный паспорт, так как вовремя все сделал. И не считаю это тупым законом. Просто если бы ты знал, что тебе придется заплатить паршивые 100 рублей – и можно не торопиться, то многие бы так и поступили!!!Все бы просрочивали бы свой паспорт, приходили бы когда хотели и т.д. Это – неорганизованность, это пресекается страхом большого штрафа!