[quote name='fihal45111'] ЗЛКа не выпускал катера [/quote]Зато выпускал стиральные машины Амгунь, мебельные стенки и мягкую мебель.[quote name='fihal45111'] а завод Гагарина выпускал катера и они назывались “Прогресс”. [/quote]Да, катера назывались Амур. Они клепанные из дюралюминия. Пережил несколько модификаций. Но все равно такое себе плавсредство. Недостаточная килеватость и неудачные обводы делают путешествие на этом катере при волнении весьма неприятным. Но все равно, этот катер всяко лучше Прогрессов и Казанок, особенно в советское время, когда не было импортных пластиковых.[quote name='Tars'] Амур-Д (с водомётной колонкой), [/quote]с винторулевой колонкой и москвичевским движкомВодометы ставили уже умельцы, и движки меняли на ГАЗ53. Теперь старые корпуса успешно переделывают под японские подвесные.[quote name='Bizemova'] Катера “Прогресс” производилась в СССР в различных модификациях на Куйбышевском авиационном заводе. [/quote]С небольшим уточнением – моторная лодка “Прогресс”. У катера двигатель стационарный.Ну и возвращаясь к теме – сейчас даже отдых на подобных катерах не очень популярен у местного населения. По сравнению с 70-80 гг, когда в конце рабочей недели с лодочных стоянок косяками шли маломерные суда, а под вечер воскресенья обратно. Сейчас намного меньше. И что интересно, имея современные, мощные и комфортабельные катера, народ предпочитает выезжать на косу напротив города – яблоку негде упасть в погожий день. Раньше на косе отдыхать, имея собственный катер, было “стремно”, старались уехать куда подальше и что б рядом на берегу никто не стоял. Конечно, бензин стоил копейки.
Copyright ©