Безусловно, какой лично из меня специалист и финансист, только предположение, лаже вот из этого [link url='https://iz.ru/959713/2019-12-29/putin-podpisal-zakon-o-likvidatcii-gup-i-mup-na-tovarnykh-rynkakh-do-2025-goda'] Путин подписал закон о ликвидации ГУП и МУП на товарных рынках до 2025 года [/link]и одним из условий их возможного возрождения станет ” ” Исключением являются предприятия, созданные актами президента или правительства…Также унитарные предприятия можно будет создавать для обеспечения жизнедеятельности в районах Крайнего Севера, местностях, приравненных к ним, а также для осуществления деятельности в сферах естественных монополий, культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей, обращения с радиоактивными отходами и осуществления деятельности за границей….”Зачем вообще ликвидировать, преобразовывать то, что стабильно работает?Только одно вероятно – получению прибыли узкому кругу лиц и сокращению трат бюджета на нужды …, как то иное не надумывается..неужто вновь будут траты на создания, проще выдвинуть реализовывать начать проект “дирижабль” по освоению средств, …что до лизинга в моём конкретно восприятии: передача автобусов частнику, их кап ремонт, ввод в работу за счёт бюджета…так как смотря на фото есть сомнения в их работоспособности через 6-12 мес эксплуатации без капремонта, неужто частник будет производить его за свой счёт, да он может взять его в пользование (лизинг урезанный) с выплатой в бюджет города процентов 50% максимум от проданных билетов, зарплаты водителям, кондукторам, горючее, – всё остальное за счёт бюджета, так как они в аренде по договору,..и неужели тот же мифический патп своими автобусами подвинет “жирные” маршруты? Работать на нерентабельных? Кто будет платить? Скудный бюджет…Не зря уже оптимизируются маршруты 18, 14…видно и частникам эти маршруты становятся не привлекательными…Но, время покажет, хотя чем дольше, тем меньше оптимизма…