OLD-idmessage-534587

#2314486
Vardo
Участник

[quote name='Бритва64']“Кто везет на того и валят”После [link url='https://www.aviaport.ru/digest/2021/06/10/677389.html'] заявления директора по маркетингу и продажам гражданской авиатехники корпорации “Иркут”, входящей в “Ростех”, Кирилла Будаева на международной конференции “Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ” [/link] о том, что российская авиационная отрасль нуждается в кредитах общим объемом до 4,15 трлн( триллионов!!!) руб. для финансирования программ лизинга гражданских самолетов отечественного производства, можно вообще ничего не делать, а делать муляжи, катать их по ВПП с последующим заявлением, что что-то опять сломалось, в итоге увозить пассажиров на самолетах от “загнивающих”, ну а получаемую разницу ложить в карман.1 Суперджет примерно 700 миллионов – умножаем на 1099( цифра количества самолетов по ссылке) и получаем – 769 миллиардов. Получается почти 3,5 триллиона уйдет по карманам всех кому не лень.До 2035 года требуют еще больше этих 4 триллионов – почти в три раза.А вы также будете материться про плохие отечественные самолеты и радоваться импортным( которым если не сегодня так завтра пора на кладбище самолетов).[/quote]По комфорту и безопасности в сравнении с теми, “кому пора на кладбище”, это как новенькая лада вести и “старенький” японский кэмри. Выбор очевиден. На SSJ100 даже сиденья к полу самолёта прикрутить не могут нормально, что говорить обо всём остальном.