OLD-idmessage-534641

#2314540
Новичок
Участник

[quote name='Alone'] И вслед второй вопрос кто Вы такой чтобы судить об авиационной программе. [/quote]Я, собственно говоря, такой же обыватель, как и все, только привыкший до всего доходить сам, тем более в авиации, т.к. по образованию я самолетчик и в своё время три года отработал на Дземгах к/мастером по ЭРНО самолетов Су-7БМ…Были и такие, и довольно-таки неплохие, мне даже пришлось, как мастеру участка, отправлять их в 1967 году в Египет на войну с евреями…Такая вот жизненная карусель…Так вот, в данном случае мои мысли вслух о Су-57, позиционирующимся российской печатью и ТВ, как самолет пятого поколения…Да, были такие задумки, и что получилось сейчас на втором десятке лет…Как известно, одним из признаков самолета пятого поколения является его способность летать на крейсерской сверхзвуковой скорости без форсажа двигателя…Для этого нужны особенные двигатели, которых для Су-57 в серийном исполнении пока нет…Эти двигатели, носящие прозвание “двигатели второго этапа”, находятся сейчас в разработке и испытаниях…[quote] [link url='https://topwar.ru/177865-glva-rosteha-nazval-sroki-okonchanija-rabot-po-dvigatelju-vtorogo-jetapa-dlja-su-57.html '] Как заявил журналистам Чемезов, глава Ростеха [/link], отвечая на соответствующий вопрос: Мы продолжаем работу над двигателем второго этапа. Продолжаются его летные испытания в составе самолета. Изготовлено несколько опытных образцов нового двигателя. Идет доводка его узлов и систем. И я надеюсь, что где-то в 2022 году двигатели уже будут готовы, “поставлены на крыло”, и в течение нескольких лет мы запустим их серийное производство[/quote] Поэтому, первые серийные истребители Су-57 – как те два, которые авиазавод передаст до конца года – поступят в войска с двигателем первого этапа, т.е. не как самолеты пятого поколения, а четвертого по умолчанию, уж не знаю со сколькими “плюсами” в придачу…И вот, как уверяет нас тот же Чемезов, глава Ростеха – он-то, я думаю, авторитет для Вас, [nick ‘Alone’:77126] – Су-57, оснащенные двигателем второго этапа, планируется получить только с 2025 года…Наверное, Вам не надо объяснять, что такое планирование чего-то в России…Но будем надеяться 🙁 , что остается бедному обывателю…[quote name='Bizemova'] То есть от постройки первого образца до формирования первой боевой части прошло 18 лет! [/quote]Такое у меня создается впечатление, что вы, мадам, не стесняетесь себя показать невнятной, лишь бы извернуться 🙂 Мне даже неловко вам объяснять то, что любой малыш без подсказки поймет…Ну да ладно: прототипы YF-22 и YF-23 – это разработки фирм, участвовавших в конкурсе на создание самолета пятого поколения…Вы могли бы тоже участвовать, послав на конкурс пусть даже бумажную модель самолета пятого поколения ваших представлений 🙂 …Эти прототипы – и они не летали…И разработка F-22 – это не совсем прототип YF-22 (у них даже наименования разные) и началась она только после объявления в 1990 году этих фирм победителем конкурса на самолет пятого поколения…И конечно, кто тут спорит, при создании F-22 эти фирмы использовали свои ранние наработки, как же без них…Это одно…А второе, и это главное…Вы же сами задали рамки спора – с первого полета, написав в сообщении[quote name='Bizemova'] Например, первый полет американского F-22 состоялся в 1990-м году, а поставки серийных машин начались в 2003 году. Через 13 лет! [/quote]Я вам ответил, что вы неправы – всего через 5 лет! Тогда вы пишете эту галиматью…Очнитесь[smile badgrin]