OLD-idmessage-534643

#2314542
Alone
Участник

[quote name='Новичок'] Су-7БМ…Были и такие [/quote]О Су-7 мало вспоминают между тем эта машина открыла новый этап в становлении КБ Сухого и в реактивной авиации СССР, для своего времени революционная машина. Ну и с кучей недоработок, тоже своего рода урок для КБ, о чем тоже зря не вспоминают а было бы неплохо помнить чтобы не повторять когда-то уже усвоенных уроков. Для строителей суперждета, раз уж они решили перепрофилироваться.[quote name='Новичок'] Так вот, в данном случае мои мысли о Су-57, позиционирующимся российской печатью и ТВ, как самолет пятого поколения…Да, были такие задумки, и что получилось сейчас на втором десятке лет… [/quote]Найдите хоть один серийный самолет пятого поколения на планете Земля. Не найдете, хотя многие “задумывались” и даже говорили что вот он у них “пятый”. Вас смена программы в США смотрю вообще никак не заинтересовала а между тем стоило бы изучить. Не просто так меняют программы знаете ли, значит не получилось с первого раза. Стоило бы считать от F-22 и поинтересоваться странами-участниками. Потом сравнить их бюджеты и бюджет РФ. Потом что-то вещать о “каких-то плюсах”, если получится, а оно может получиться только через ж. т.к. люди в адеквате подобной Вам ахинеи не несут.Для образования узнайте о Рафале и Гриппене и почему же на их родине не продолжаются разработки более современной техники. Наверное не хотят т.к. появились другие интересы))) Кстати такая же история с авиалайнерами – хотели бы многие, смогли единицы. Чета там тоже оказалось не так просто как казалось тут некоторым)[quote name='Новичок'] поступят в войска с двигателем первого этапа, т.е. не как самолеты пятого поколения, а четвертого по умолчанию, уж не знаю со сколькими “плюсами” в придачу… [/quote]Берете две руки и делаете в зеркало два фака – итого 2 плюса по числу факов, очень легко запомнить. Так что впредь думаю не забудете) Между тем если не сосредотачиваться исключительно на враждебной пропаганде, с разработками и выпуском сложной техники в РФ все довольно печально. Будет еще печальнее. Сам Су-57 может и поднимут, может нет, судить сложно т.к. собственно от самолета там зависит все меньше и все больше зависит от систем, ну и двигателя. А у нас сокращение промышленности по всем направлениям. Даже выпустить Суперждет уже проблема на десятилетия. Хотя уж в этом самолете что может быть сверх-сложного. Распилите Бомбардье и изучите, почитайте книги о динамике полета и постройте несколько мат.моделей на экономику, изучите ресурсность решений и хотя бы сделайте как “там” включая непрерывные испытания на ресурсном стенде. Постоянная команда инженеров за 20 лет его могла переделать три раза, улучшив в соответствующее число раз. Это конечно было “гениально” в разработке (и внедрении) новой техники разводить командно-административную систему, платя рядовому составу ниже даже внутреннего рынка. Ну и видим одни клоуны из-за рубежа нам тычут неудачами, другие клоуны эти неудачи обеспечивают на местах. Этот цирк не планирует заканчиваться. ПС. Число неудач в авиации при нормальном течении разработок как правило соответствует числу удач. Но это слишком сложно для “простого обывателя” из Израиля. Так же можно выяснить что на западе половина проектов мягко говоря расхвалены больше чем они того заслуживают. А если это касается политически важных проектов? – ведь продажи современных вооружений в большей своей части чистая политика.