Из цифр в новости. Если развивать дотациями берем 10тыс пассажиров и дотации 2тыс.р. на каждый билет, снижая их цену до 3500. На сезон понадобится 20 млн.р. Надо точнее определить весь пассажиропоток, тогда можно делать прогнозы точнее. Пока порядка 20 млн.р. в год сохраняют речной транспорт и позволяют часть пассажиров переориентировать на реку. Скорее всего этот поток вырастет более 10 тыс.человек и понядобятся большие дотации. Ну порядок цифр теперь Вам ясен, это смешная сумма которая позволяет обойтись без “оптимизации” и затрат на нее. Полагаю что з.п. оптимизаторов соразмерны с этой суммой. Ну и всем же понятно что наши властные решения не имеют никакого отношения к экономике. Это видно на всех уровнях начиная с городского и заканчивая решениями правительства.