[quote name='Dachnik'] Так в чём всё-таки проблема такого малого количества СУ-57? Нет заказа, нет спецов, нет мощностей? Два, ну пусть четыре , самолёта за год! [/quote]Этого не рассказать в двух словах. Чем сложнее изделие тем оно объективно дольше изготавливается. Задача завода управляя своими ресурсами сократить этот срок, при этом далеко не все зависит только от него, да и то что зависит не всегда могут ускорить.Другая сторона ускорения – не все нужно ускорять хотя некоторым там очень хочется. Этой-то стороной на заводе очень плохо владеют, предпочитая вариант как говорится “на скорую руку да на долгую муку”, порождая долгоиграющие проблемы. Малоизвестное в верхах правило – все большие проблемы были запланированы)))Какие конкретно сейчас у них проблемы – надо иметь доступ чтобы ответить. Парадокс еще в том что его никогда не дадут тем, что реально может оценить проблемы производства. Так что в общих понятиях – сложное требует много времени. Что-то более конкретное зачастую не интересует даже непосредственное руководство) А уж после распоряжения “ускорить и дать” теперь их принципиально больше ничего не интересует. Будут гнать просто все что смогут ни с чем там особо не считаясь. Их даже под присягой будет бессмысленно спрашивать о хоть каком-то решении любых системных проблем. Хорошо если они могут решаться просто баблом, это еще не провальный вариант. А если только бабло не поможет в принципе? – цена наличия такого руководства резко подскочит)))