[quote name='Bizemova'] Читайте свою горячо любимую Википедию, цитата: …На прототипе Су-57, а также на первых серийных образцах, которые должны были поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — АЛ-41Ф1 (изделие 117). […] …они позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа.. [/quote]Читаю…Считаете, что подловили меня – как бы не так 🙂 , хоть я и писал, что:[quote] Как известно, одним из признаков самолета пятого поколения является его способность летать на крейсерской сверхзвуковой скорости без форсажа двигателя…Для этого нужны особенные двигатели, которых для Су-57 в серийном исполнении пока нет…[/quote]Так вот, хоть как пишут российские источники, да, двигатель первого этапа позволяет Су-57 летать на крейсерской сверхзвуковой скорости без форсажа, всё равно Су-57 не может считаться самолетом пятого поколения с двигателем первого этапа (изделие 117) – он хоть и обеспечивает необходимую суммарную тягу, достаточную для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости без форсажа, но не отвечает требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, а также расходу топлива…Все эти характеристики двигателя пятого поколения стараются достичь в двигателе второго этапа (изделие 30)…Вот почему Индия отказалась от Су-57, т.к. считает – “это не пятое поколение”, а в Китае в публикации на китайском портале Sohu Су-57 объявлен истребителем поколения 4+++ (3+++ в китайском варианте)…Но вы не обращайте на них внимания – что они понимают в самолетах, так ведь, мадам 🙂 …
Copyright ©