OLD-idmessage-534798

#2314696
Новичок
Участник

[quote name='Alone'] Вы этого про Су-57 проверить не сможете. […] Другими словами все Вами сказанное не имеет вообще никаких подтверждений.[/quote]Есть подтверждения…Проект Су-57 не удался – он морально устарел, еще не родившись, и его, не выпуская серийно, будут глубоко модернизировать – это нонсенс…Что же случилось? А то, что называется “супер провалом “Супер Сухого”…Су-57 или «Супер Сухой»: тот же полуфабрикат, только в профиль…”Су-57 до сих пор представляет собой скорее самолет поколения 4+++, нежели полноценного пятого, заставляя российскую пропаганду вводит в обиход термин Су-57М «Супер Сухой» или «Су-57 второго этапа». И эта игра слов как нельзя лучше раскрывает уровень реальной бездарности сего изделия.Итак, термин «Супер Сухой» отныне будет применяться к Су-57, которые пройдут глубокую модернизацию. Это сразу же вызывает диссонанс, ведь Су-57 до сих пор серийно не выпускаются и не поставляются в ВКС РФ. Первый серийный Су-57, если кто забыл, разбился в 2019 году так и не будучи переданным в войска. Так как это так получается, что истребитель пятого поколения, которого, по сути, еще нет в войсках, уже будет иметь модернизованную модификацию, которая… тоже не сразу поступит войска?!Дело в том, что от обычного Су-57 «Супер Сухой» будет отличаться тем, что он получит двигатель второго этапа, новую авионику и бортовые системы. Ожидается, что первые «Супер Сухие» будут поставлены в ВКС РФ после 2024 года. Тут важно акцентировать внимание именно на размытое “после”… То есть, первый «СС» может быть поставлен и в 2025-м и в 2030-м, в любом случае это будет после 2024.Одной из главных причин, по которой Су-57 не может считаться истребителем пятого поколения, это даже не его слабая электронная начинка или тщедушно жалкий ЭПР (стелс-технологии), а отсутствие соответствующего самолетам пятого поколения двигателя, известного в РФ как двигатель второго этапа — «Изделие 30».На сегодняшний день Су-57 оснащается двигателем АЛ-41Ф1 с недопустимо высокой радиолокационной заметностью истребителя, который во всех российских СМИ преподносится как истребитель «пятого поколения». Проблема с производством такой сложной силовой установки как «Изделие 30», заключающаяся не только в отсутствии необходимого финансирования, особенно после отказа участия в проекте Индии, но и современных технологий, значительно растянула сроки создания двигателя.” Далее читать [link url='https://san-gennaro.livejournal.com/188323.html '] тут [/link]…