OLD-idmessage-535479

#2315376
Alone
Участник

[quote name='goldi'] вы уверенны,что сигналы от датчика поступают напрямую на индикатор? Скорее всего на некий блок приходит аналоговый сигнал,а после на информационные панели уже цифровые сигналы по какой нибудь ну очень модной шине , само собой международного стандарта в авиации. Алгоритм проверки и тестирования сводится на суммирование напряжения по линиям и всё,и всё. [/quote]Про индикатор не стану даже гадать, т.к. там где особое внимание уделяют надежности может быть что угодно в т.ч. не стандартное, устаревшее с точки зрения автомобилей. Хотя конечно барометр они с собою врятли возят) Сломаться тоже могло что угодно, до отдельного контакта на жгуте – эти косы называют жгутами. Вопрос почему пилот решил идти на посадку. Ну и попутный – есть ли дублирующие способы узнать уровень топлива. Вопросов к надежности самих систем Суперджета лично я уже давно не имею – пусть продолжают ставить экономистов управлять производствами.