OLD-idmessage-536599

#2316485
Бритва64
Участник

[quote name='ddd'] диверсионная группа захватывает один вражеский самолёт, и спокойно летает и бомбит территорию противника, сбить же его по определению не смогут [/quote]Ну так на такие случае должно быть предусмотрено перепрограммирование.Тут скорей всего кому-то понадобился самолет целиком или его часть.Если погуглить, то можно найти инфу о том, что Китай, к примеру, не располагает полным циклом технологии производства авиационных двигателей и потому они очень и очень активно работают в направлении заполучить это. Ведь китайцы купили у нашего авиазавода партию таких “сушек”( экспортный вариант) и говорят они его уже скопировали, но вот с движками у них не получается. Возможно что движки на тех экспортных чем-то отличаются от родных дабы не могли скопировать.Китайцы чего-то там разрабатывают в своих лабораториях, но это ведь очень трудозатратно, долго. Ну вот и – почему бы не соорудить “цыганский табор” возле полосы авиазавода, побольше слов про российско-китайскую “дружбу”, устроить марлезонский балет судебной тяжбы – пока там тяжутся спокойно сканировать самолеты, ну и плюс всегда можно найти коррупционера в нынешнее время.Вчера во всех “утюгах” страны говорили что произошел отказ двигателей. А тут – сегодня -тАкое дополнение, что самолет оказывается еще пролетел 400 км после катапультирования пилота.Вот и думай – конспирология или как – китайский городок в нескольких десятков метрах от радиомаяков на полосе с кучей весьма подозрительных в плане радиоразведки предметов и периодические сбои у самолетов с катастрофическими последствиями.Ведь сейчас в плане радиоэлектронной борьбы не обязательно нужно очень мощное оборудование чтобы было способно заглушить по всем полосам на сотню километров.Сейчас нужно мощное микропроцессорное оборудование чтобы оно могло вычислить какой формы, от какого конкретного источника исходит такой сигнал, какую функцию он выполняет и тд, чтобы воспроизвести такой же сигнал и отправить его в обратку – этакий точечный радиоэлектронный удар.Ну и соответственно почему бы не попробовать применить эту технику в плане разведывательных – взлетают и садятся самолеты, они не только навигационные сигналы могут излучать и принимать. То же управление работой двигателем электронное. Тайно сканируя, может надеются как хакеры – может где программная и аппаратурная “дыра” обнаружится, которая позволит в той или иной мере повлиять на полет самолета.Re. Да, Мишустину и компании повезло что их самолет не угнали таким способом. ( сарказм)