[quote name='Ольга Щербакова'] Дальше истребитель уже полетел в «беспилотном» режиме. Он пролетел около 400 км в сторону побережья Охотского моря и упал в акваторию Татарского пролива [/quote]Было ещё чище в советское время…4 июля 1989 года, после взлета с советской базы в Польше и катапультирования пилота по причине неисправности двигателя, советский МИГ-23 полетел дальше уже самостоятельно и, пролетев над Европой почти 1000 километров без пилота, упал, выработав всё топливо, в Бельгии…Как только МИГ-23 достиг воздушного пространства ФРГ, на его перехват были подняты два истребителя F15 с военной базы США…Представляете удивление американских пилотов, когда, подлетев поближе к самолету, они увидели, что в кабине пилота никого нет!…Обалдеть!Об этом они сообщили диспетчеру, который не поверил им, но дал указания, что советский истребитель нужно будет сбивать только в крайнем случае, если он будет представлять опасность жилым районам…Около часа истребители F-15 сопровождали беспилотный МИГ…К этому моменту они пролетели уже над территорией Западной Германии, Голландии, Бельгии и начали приближаться к границе Франции…На подлете к Франции МИГ-23 начал снижаться, а летел он до этого на высоте 12 км… У истребителя закончилось топливо и он упал на частный дом в небольшой бельгийской деревушке…Во время крушения в доме находился 18-летний парень, ставший единственной жертвой этой странной авиакатастрофы…Вот такие бывают “шутки” судьбы…
Copyright ©