Зачем? Чем не устраивают схемы движения автобусов существующие? Что добавилось: новые предприятия, новые микрорайоны проживания населения, появились новые спальные районы?Проще добавить пару автобусов на существующие или же немного их изменив (автобусов движения маршрутов) как то: “Амурсталь-Набережная”, Таёжка – Центр, “Таёжка- Дзёмги”, автобус не трамвай или троллейбус, “путей движения, проводов, направляющих” новых строить и оборудовать не надо…Отчего возник подобный “зуд творчества на ровном месте”?Цена вопроса всего этого? 30-50 млн? с учётом проектирования, утверждений, согласований, табличек, премиальных, авторских начислений…Или как с Лиазами, деньги освоить под брендом “коренная реконструкция”, а она нужна? У нас население на десятки тысяч выросло?Или это “отходные” действующей администрации и “Ко”, приближается дата очередных выборов мэра… Уже рефлекс что ли: если что задумывают – жди как минимум долгострой и много неудобств для горожан…набережная…дороги…тополя…а как дела с благоустройством дворовых территорий – ведь уже и осень? или с тем же сквером на Пирогова, как там “обелиск…от Т. Мищенко?