[quote name='unusual'] Видимо по-другому у нас невозможно. [/quote] В каком то смысле да. Результат двух основных факторов:1. Чрезвычайная зарегулированность и крайняя запутанность и трудоемкость законодательства.2. Замена специалистов на “эффективных менеджеров”. Эти два пункта очень сильно связаны. Даже трудно сказать какой из них причина, а какой следствие.Когда каждый шаг расписан кучей бумажек. Не одной, а кучей. Порой и противоречащих друг другу, только и остается, что сидеть на попе ровно, не то запросто попадешь в “коррупционеры” или просто крайние. Вот спецы и уходят, либо сгорают. Ну а на это место приходят либо глупые, либо шибко хитрые.[quote name='пенсионер'] Интересно, а во сколько обходится приезд и нахождение?… [/quote] Гораздо интереснее, во сколько обходится непродуманное законодательство.Как пример. Когда 44-ФЗ только начинался, с ним работал у нас в организации 1 человек. На момент моего ухода, примерно половина коллектива уже работала на него. Некоторые периодически, некоторые постоянно. Трудоемкость его просто чудовищная. А этот закон не один такой.И если кто то считает, что все просто – прочитал и действуй, не-а. Постоянные изменения. Очень сильно переплетено с другими законами. Порой оформлено так, что не разобраться.Вот цитата из статьи на Правосудия.нет :”Федеральный законопроект о федеральном бюджете — очень сложный текст. Со слуха не воспринимаем. В принципе. Он требует от слушателей-читателей «нулевого» чтения специфических ЗУНов (ЗУНы — аббревиатура, традиционно сокращающая «знания», «умения» и «навыки» до первых букв этих слов). ЗУНы — основа школьного, вузовского и всякого другого профессионального обучения и одновременно критерий компетентности. Если бы депутатов Государственной думы выбирали, а сенаторов — отбирали по содержанию и степени наполненности их «бюджетных» ЗУНов, то их мандаты достались бы только сотрудникам Минфина. Это медицинский факт. Таково наше переусложненное бюджетное законодательство, которое к тому же десятки раз поменялось. Можно, конечно, надувать щеки для показухи и важности, но без специальной подготовки никому не дано, как говорят музыканты, сыграть бюджетную партитуру с листа. Не получится с ходу освоить ни проект федерального закона о федеральном бюджете, внесенный в Госдуму на днях, ни даже правительственную пояснительную записку к нему.Дело не в том, что законопроект с приложениями заполнил почти двадцать тысяч страниц текста и таблиц. Минфин за десятилетия единоличного бюджетного творчества чрезвычайно перемудрил и уплотнил бюджетный текст, а каждую статью законопроекта надежно защитил от попыток ее редактирования. Чем? Десятками других федеральных законов, начиная с Бюджетного кодекса.”Да, тут речь о бюджете, но остальное законодательство легче не намного. И все это приходится лопатить громадному количеству людей. Большинство из которых к такому просто не подготовлены.И все это повесили на тех же самых сотрудников, чаще всего бесплатно. И ничего удивительного в том, что им приходится этим заниматься вместе с основной работой. А учитывая, что за это наказывают – вместо работы. А запутанность приводит к пониманию, что лучше не сделать. Вот и начинает пробуксовывать практически любое дело.Понимаю, такие тексты воспринимаются сложно. И написал так сознательно.
Copyright ©