[quote name='Dmitriiy'] машины давно уже тестируются на 50%, а то 25% перекрытии при лобовом ударе. [/quote]Потому что это более сложный случай (и более распространенный). [quote name='Николай'] Причем на небольшой скорости и о неподвижное препятствие, а не мчащийся встречный автомобиль, что аналогично удвоению скорости. [/quote]На большой скорости ни одна машина безопасности не гарантирует. Но вообще то делают краш тесты и с двумя машинами, просто это не требуется для сертификации. Плюс неподвижное препятствие это более контроллируемые условия теста. Ну и мчащийся навстречу автомобиль это не удвоение скорости, кому то надо заново в школу походить и узнать что такое импульс. Удвоение будет только если авто одинаковой массы, а вот если одна машина тяжелее – то второй достанется значительно больше (после удара тяжелая машина еще протащит легкую дальше точки столкновения). Ну и даже если сравнивать удар машины о бетонную стену на скорости 60 и лобовое двух одинаковых машин на скорости 60 каждая: при ударе обе машины деформируются и обе поглощают кузовом свою энергию, стена же ничего не поглощает. Т.е. такое лобовое будет не в два раза “сильнее” неподвижной стены. Фактически это почти эквивалентно удару о неподвижную стену для каждой из машин. Но только если машины одинаковые и одинакова скорость.