[quote name='Николай'] Также странно, что информация об этом не попала в СМИ. Конечно, как пукнул Байден, тема архиважная, но и здесь не баран чихнул [/quote]Вижу новость не возымела того ажиотажа у посетителей форума, который – по моему мнению – она должна была бы вызвать у жителей города, выпускающего этот тип самолета, да и сами то и дело летающие, когда это необходимо, на Суперджете…Почитав кой-чего в инете, пришел к выводу, что в городской новости, да и по всей стране, кто-то старается “прикрыть” это происшествие в СМИ, не слишком распространяясь о самом происшествии, сведя всё к тому, что, де, мол, пилот ошибочно спутал кнопки, вроде как невинно, типа ну бывает…Больше не будет 🙁 Я же пришел к выводу: а не сидел ли за штурвалом лайнера такой же кадр из российского “импортозамещения”, как описано это в издании “ЯПлакалъ” в форуме ” [link url='https://www.yaplakal.com/forum3/st/25/topic2354506.html '] А вы ЗА импортозамещение ? Или прости нас, Юра.. [/link]“, цитата: [quote] Купить можно.Катастрофа боинга 737-500 а/к Татарстан.”Следствие установило, что, несмотря на записи в лётной книжке, КВС не проходил квалификационную проверку и упражнение по уходу на второй круг. Также было установлено, что командир судна имел поддельное свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации, а также соответствующий диплом, которые он приобрёл у установленного следствием лица ещё в 2009 году.” [/quote]В этом же форуме – прошу прощения у модераторов за кой-где неформальную лексику, понять можно, когда вообще невмоготу – показано размещение кнопок ” аварийное отключение сообщений” и “аварийного выпуска шасси” и, надо сказать, рядом они не стоят – пОсмотрите сами, да и защищены кнопки предохранительными колпачками “от дураков”…Имхо, чтобы их спутать, надо быть или уж совсем слепым, или не знать расположения кнопок на приборном щитке кабины вообще, или пилот был вообще никакой…Такое у меня создалось впечатление после прочтения форума – можете меня подправить, не обижусь…В другой статье “[link url='https://www.kommersant.ru/doc/5087128 '] Кнопочный разбор [/link]“, цитата: [quote] Один из пилотов SSJ полагает, что, решив воспользоваться кнопкой аварийного отключения сообщений, пилот уже нарушил FCOM.«Для удаления текстовых сообщений есть “обычная” кнопка, которая в отличие от “Alert cancel” не защищена предохранительным колпачком,— рассказывает он.— Почему он решил использовать аварийную, мне не ясно». [/quote]Вот такие дела…