OLD-idmessage-542208

#2322049
Бритва64
Участник

[quote name='lesnik'] Снегоуборщик конструктивно может быть вообще без тормозов, а весом под сто тонн. [/quote]А ну да, у него как у самолёта только тормозной парашют и он не раскрылся. [quote name='Лесоруб'] Полноценный поезд будет тормозить всеми выгонами, каждой колесной парой. Так что при экстренном торможении когда сбрасывается давление в пневмомагистрали тормозной путь состава вообще не зависит от кол-ва вагонов. Вот уклон и усилие на тормозах да, но там есть усреденные номограммы для расчета тормозного пути [/quote]Давление сбрасывается неодновременно, хотя и быстро, но все равно есть задержка для каждого вагона.Что есть номограммы для расчетов я без тебя знаю – в курсе мать писала.[smile badgrin] Ты только сначала внимательно прочитай теорию про эти номограммы.И по твоей логике – машинист дожидался момента удара в скорую чтобы включить тормоз!?140 метров это протащил после момента удара, а тормозить он начал ранее.При 30 км/ч ну никак не было бы таких последствий, даже бы если бы увидел их уже перед самым переездом. Без всяких твоих и прочих выше номограмм. ps. Это не к тому, чтобы обвинять машиниста. А к тому что железная дорога это смертельно опасная зона и правила переезда пишутся кровью. Далеко – не далеко поезд, есть сигналы – остановись и жди. Говорят на некоторых скоростях они вообще не останавливаются, а просто сообщают о столкновении. Представьте что от вас останется на его пути